В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм “Цюндапп” (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им “Фольксваген” (Volkswagen, сокращенно VW), то есть “Народный автомобиль”.

Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода “Фольксваген” в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. В 1965 году “Фольксваген” выкупила у компании “Даймлер-Бенц” фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли SEAT, Skoda, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati и другие компании.

Новости Volkswagen

Volkswagen построит пикап на базе Tiguan

На сайте Национального института промышленной собственности (INPI) Бразилии появился патент на пикап Volkswagen Tarok. Опубликованные рисунки практически в точности повторяют концепт 2018 года. Южноамериканские...

Тест-драйвы Volkswagen

АВТОСАЛОНЫ

СТО

ВАЖНАЯ ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ