В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм “Цюндапп” (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им “Фольксваген” (Volkswagen, сокращенно VW), то есть “Народный автомобиль”.

Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода “Фольксваген” в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. В 1965 году “Фольксваген” выкупила у компании “Даймлер-Бенц” фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли SEAT, Skoda, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati и другие компании.

Новости Volkswagen

Volkswagen остановит все европейские заводы

На ежегодной пресс-конференции, состоявшейся накануне, Volkswagen AG объявил как минимум две важные новости: во-первых, европейская кроссоверная линейка в следующем году прирастет новой моделью, а во-вторых, второе...

Тест-драйвы Volkswagen

Сравнительный тест: Subaru Outback против Volkswagen Passat Alltrack

Зачем нужен универсал повышенной проходимости, когда вокруг уйма кроссоверов – повыше и попросторнее? У Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack есть свои аргументы. Массовый спрос...

АВТОМАГАЗИН

Шины
Автохимия
Стеклоочистители
ГБО
Аккумуляторы
Автосвет
Автозвук
Видеорегистраторы
Техпомощь
Автоаксессуары