Еще в детском возрасте Луи Рено (Louis Renault) увлекся техникой. В 13 лет он подружился с Леоном Серполле (Leon Serpollet), создателем паровых автомобилей, и стал его учеником. Вскоре Луи Рено открыл маленький гараж в саду своих родителей в местечке Бийянкур, на Сене, близ Парижа. В 1898 году, когда Луи исполнился 21 год, он построил свой первый автомобиль. На нем использовался одноцилиндровый двигатель “Де Дион-Бутон” (De Dion-Bouton). Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а не традиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму “Рено Фрэр” (Renault Freres), то есть “Братья Рено”. Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции.

Новости Renault

Тест-драйв Renault Kangoo Z.E. И провода в придачу

Никто из ныне живущих не виноват, что сто лет назад человечество, обманутое нефтяным лобби, предпочло двигатель внутреннего сгорания электротяге. Сегодня нас пытаются переучивать обратно...

Тест-драйвы Renault

ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ