Renault

Еще в детском возрасте Луи Рено (Louis Renault) увлекся техникой. В 13 лет он подружился с Леоном Серполле (Leon Serpollet), создателем паровых автомобилей, и стал его учеником. Вскоре Луи Рено открыл маленький гараж в саду своих родителей в местечке Бийянкур, на Сене, близ Парижа. В 1898 году, когда Луи исполнился 21 год, он построил свой первый автомобиль. На нем использовался одноцилиндровый двигатель «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см3, который был увеличен в 1899 году на модели «Рено А» до 273 см3. Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму «Рено Фрэр» (Renault Freres), то есть «Братья Рено». Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции.

Новости Renault

Renault выпустит седан дешевле «Логана»

Компания Renault собирается возродить проект маленького седана, построенного на базе хэтчбека Kwid для индийского рынка. Такая модель может появиться в линейке марки в ближайшее...

Тест-драйвы Renault

Тест-драйв Renault Kadjar. С надеждой на лучшее

На рестайлинговую версию Renault Kadjar французы возлагают большие надежды. Но достаточно ли у кроссовера обновлений, чтобы дать серьезный бой конкурентам? Будем откровенны, Kadjar в Украине не...

Подержанные Renault

Как выбрать подержанный Renault Symbol 2002-2008

Его имя символично для украинцев — в первые годы после своего появления Renault Symbol уверенно входил в десятку самых покупаемых иномарок на нашем рынке....

Коммерческие Renault

Тест-драйв Renault Trafic

Серьезно – когда на львиной части украинского автомобильного простора царит закон джунглей, где прав тот, кто сильнее, у нас с Renault Trafic практически нет...

СВЕЖИЙ НОМЕР

В продаже с 10 мая! Подписку на журнал можно оформить в ближайшем почтовом отделении или на сайтах portmone.com.ua и presa.ua. Подписной индекс: 21815